Правила возврата товара

 В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», в течение 14 дней с момента оформления покупки товар надлежащего качества, который по каким-либо причинам не понравился покупателю, можно вернуть.

       ‼️ Для того чтобы вернуть деньги или обменять товар у покупателя, обязательно должен быть чек 🧾 (кассовый или товарный). 

     Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», обмен товара надлежащего качества производится, если сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. Наличие чека является основанием для обмена или возврата товара и доказательством того, что именно в этом магазине вы приобрели товар.

    👉 Убедитесь, что с момента покупки прошло не более 14 дней.

     Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не учитывая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом (ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»). В последний день, когда вы можете потребовать вернуть вам деньги и принять обратно товар надлежащего качества, будет 14 день периода, который начался на следующий день после покупки.

     Проверьте товар на сохранение первоначального вида и на следы износа или наличие повреждений.

     Обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право либо приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, либо расторгнуть договор и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, либо осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

     Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора — в другой срок по договоренности сторон, но не позднее 7 дней. >

     В ситуации отказа в обмене товара или возврате средств представителем торгового заведения, единственным вариантом разрешения спора будет обращение в суд.

     Для этого зафиксируйте факт обращения в магазин, то есть вручите под подпись представителю магазина заявление с законными требованиями об обмене товара, если же отказывают в принятых заявлениях – его нужно направить почтой или курьером и сохранить доказательства отправки.

    ‼️ Также напоминаем, существующий перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возвращению), утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей».